Главная | RSS 02:49
Меню сайта:
  • Главная
  • Новости
  • Форум
  • О нас
  • Обратная связь
  • Устав гильдии
  • Состав гильдии
  • Карта сайта
  • Карта форума
  • Файлы
  • Фотоальбомы
  • Статьи
  • Калькулятор талантов

  • Категории:
    WOW [23]


    Чат:
    200

    Голосование:
    Женьщины какой расы самые сексуальные ???
    1. Кровавые эльфы
    2. Ночные эльфы
    3. Дренеи
    4. Люди
    5. Нежить
    6. Троли
    7. Дварфы
    8. Гномы
    9. Орки
    10. Таурены
    Всего ответов: 430

    Статистика:



    Rambler's Top100




    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Наша кнопка:

    BestWoW

    Главная » Статьи » WOW

    Билд [Bild] паладина(пала)

    Специализация: PvP.

    Распределение по дереву талантов Holy/Protection/Retribution – 41/20/0

    ТАЛАНТЫ

    HOLY

    Divine Intellect: 5/5 - Увеличивает ваш интелект на 10% ,что дает дополнительную ману.

    Spiritual Focus: 5/5 - Сокращает возможность того, что ваш Holy Light будет сбит на 70%. Очень полезный талант.

    Healing Light: 3/3 - Увеличивает количество здоровья, восстанавиваемого заклинаниями Holy Light и Flash of Light на 12%.

    Unyielding Faith: 2/2 - Увеличивает шанс сопротивления Fear и Disorient-эффектам на 10%.

    Illumination: 5/5 - После критического эффекта заклинаний Flash of Light, Holy Light, или Holy Shock возвращает 60% базовой стоимости. Суперталант, с его помощью лечить можно гораздо дольше.

    Divine Favor: 1/1 - Ваш следущий Flash of Light, Holy Light, или Holy Shock будет критическим. Талант, позволяющий спасать напарников из самых критических ситуаций.

    Sanctified Light: 3/3 - Увеличивает шанс критического эффекта заклинания Holy Light на 6%. Так как лечим в основном Holy Light - брать обязательно.

    Pure of Heart 2/3: - Увеличивает шанс резиста Curse и Disease эффектов на 10%.вкладываем только 2 очка т.к. талант проходной ,но и в то же время полезный.

    Holy Power 5/5: - Увеличивает шанс крита ваших холи заклинаний на 5%.

    Holy Shock 1/1: - Мгновенно лечит напарника или наносит урон противнику.

    Light's Grace 3/3:
    - После Holy Light вы получаете бонус,который сокращает время каста следущего Holy Light'а на 0,5 секунды.Важный талант для PvP-паладина.

    Holy Guidance 5/5: - Увеличивает количество восстанавиваемого здроровья на 35% от вашего интеллекта.

    Divine Illumination: 1/1 - На 15 секунд снижает стоимость ваших заклинаний на 50%.

    PROTECTION

    Redoubt: 5/5: - 10%-й шанс при получении оружейного или дистанционного урона, что на следущие 10 секунд шанс блокирования удара щитом возрастает на 30% (не более 5 блоков). Берем этот талант так как Защитную ауру использовать не будем.

    Guardian's Favor: 2/2 - уменьшает перезарядку Blessing of Protection на 2 минуты и увеличивает время действия вашего Blessing of Freedom до 14 секунд. Позволяет несколько раз за 1 битву на арене использовать BoP + лишние 4 секунды"свободы".

    Toughness: 4/5 - увеличивает бонус брони на 8%. Талант проходной, но броня лишней не будет.

    Blessing of Kings: 1/1 - Увеличивает все характеристики на 10%.Очень хорошее и полезное благословение паладина.

    Improved Righteous Fury: 3/3 - Уменьшает весь урон на 6%. Может спасти, если вас пытаются "нюкнуть" на арене.

    Stoicism: 2/2 - Увеличивает шанс сопротивления Stun-эффектам на 10% и на 30% - что с вас не будет снят бафф при Purge или Dispel.

    Improved Concentration Aura: 3/3 - Увеличивает бонус от Concentration Aura на 15% и уменьшает время действия прерывающих каст эффектов на 30%.

    ИГРА В ЭТОМ БИЛДЕ

    Holy-Паладин - прежде всего хилер. Holy переживает не лучшие PvP-времена в огромном мире World of Warcraft. Мы лечим, у нас есть Bubble, у нас есть Cleanse, у нас есть Freedom… Но мы элементарно поддаемся контролю. После Bubble нас можно послать в Fear, превратить в овцу, повесить на нас проклятие, - в общем, сделать все, чтобы мы не лечили.

    С этой проблемой я попытался бороться в своем билде. Множество талантов помогают мне быть активным игроком несмотря на все старания противников (или по крайней мере, они тратят на меня больше времени).

    Из-за особенностей Паладина основной Ареной для него является Арена 5-vs-5, где он играет роль основного хилера. Помимо талантов необходим навык игры ,который приходит со временем. Где встать так чтобы и лечить, и быть вне зоны Fear? Когда использывать Bubble? На кого кинуть Freedom? Эти и другие вопросы каждый решает по-своему. Я не хочу говорить о конкретных случаях и поведении против разных «связок», так как это займет уйму времени у читателей. Главное - быть в зоне лечения, правильно использовать благословения и ауры, при малейшей возможности пить, и обо всех действиях, направленных в твою сторону противниками, сообщать группе.

    Одеваться следует следующим образом:

    1. Наборы Арены + вещи за хонор.

    2. Наборы Т5/Т6 + вещи за хонор.

    Улучшения и камни в сокеты - в основном на лечение и критический эффект от заклинаний.. Оружие можно брать PvE. В ухо - обязательно сережка за хонор.

    Дуэли Холи-Паладина идут «на измор». На выигрыш ведутся дуэли с воинами, разбойниками, Еlement/Еnhance шаманами, Feral-друидами, магами. В бою со всеми остальными вы живете до тех пор, пока у вас есть мана. Естественно, бывают исключения.

    Несколько советов:

    - Привыкайте выслушивать претензии в ваш адрес.

    - Не экономьте при использовании умений.

    - Не суйтесь в толпу и меняйте свое местоположение.

    - Обзаведитесь полезными аддонами и макросами.

    ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

    1. «Давай, к примеру, посмотрим вариант 3-vs-3. Вариант 5-vs-5 слишком похож на бэттлграунд. С тобой еlement-шаман и воин. Против вас – разбойник, маг, священник. Что делаешь ты конкретно? Битва на Лордаероне - это тоже важно».

    - Стоишь сбоку гроба чтобы за минимальное время смог уйти от Drain. Бьют, естественно, шамана -кидаешь ему Freedom чтобы бегал (тотем его малоэффективен – сбивают. Впрочем, кто порукастей, сбивают и Freedom). На воина - Sacrifice (будет выбивать воина из Sheep, это заклинание редко сбивают). То есть – защита воина от Nova/Sheep, но приоритет все же на лечение шамана. «Хил-обманки» для того чтобы маг кидал Counterspell в никуда, после чего Holy Light. Blessing of Protection кидаешь, когда пытаешься присесть «отпиться» (вряд ли, поможет если BoP будет кинут в критической ситуации - все равно добьют). Ну а к тому времени, если повезет, убьем кого-нибудь (обычно бьем священника. Если Multi-разбойник - то его можно. С магом воину сложнее, из-за приоритета лечения стоит в Nova/Sheep по 3-5 секунд.Бывают исключения из-за экипировки противника). В общем, 3-на-3 не люблю, потому что составов стоящих нет (как разбойник-маг-священник, например). Другое дело 5-на-5, есть выбор. Ну, а противника ты серьезного предложил. (Кстати, от Ресто-шамана толка больше будет).


    2. «Опиши подбор экипировки (приоритеты по статам и эффектам). Какие макросы и аддоны эффективно использовать паладином? Какие групповые связки с паладином в на 2-на-2 и 3-на-3, на ваш взгляд, наиболее эффективны?»

    - Экипировка: наборы Арены + эпики за хонор.

    Плюсы: Много Stamina и Resilence. Достаточно критического эффекта от заклинаний, неплохие бонусы наборов. Можно не бояться, что после Щита вы труп. Прост в сборке. Resilence будет снижать эффективность мана-drain эффектов (см. http://static.mmo-champion.com/mmoc/images/news/2008/february/residrain2.jpg).

    Минусы: Недостаточно лечения и регенерации маны.

    Совет: пытаясь устранить минусы, делаем все улучшения на лечение, вставляем в сокеты камни на лечение. Результат: эффективный,живучий хилер, играбельный в любой команде.

    Мой выбор – это набор Т6 + эпики за хонор.

    Плюсы: море лечения и регенерации маны. Отличные бонусы на набор.

    Минусы: мало Stamina и Resilence. Сложен в сборке. Остерегаемся попадания под фокус.

    Совет: Делаем нашу сторону еще сильней - все на лечение. Результат: мощнейший хилер с одним недостатком – его просто убить. Приоритет – бой 5-на-5.

    Я выбрал первый вариант из-за простоты сборки и выживаемости. Т6 на моем сервере не так-то просто собрать, и это потребует много времени.

    Макросы

    Использование критического Holy Shock.

    #show holy shock
    /cast divine favor
    /stopcasting
    /cast holy shock

    Выбор фокуса, позволяет следить за хилером противника.

    /focus

    Кидаем Seal of Justice и Judgement на цель одной кнопкой

    #show Judgement
    /cast seal of Justice
    /cast Judgement

    Ну, и самый необходимый макрос любого игрока

    /laugh

    Аддоны

    Опишу только те которые используются в PvP.

    Bongos2 - компактные и удобные окошки.

    MSBT - всплывающие сообщения о получаемых баффах, дебаффах, уроне, лечении прямо на мониторе.

    OmniCC - показывает время перезарядки на картинках умений.

    PallyPower - благословения.

    Proximo - отображает % маны и здоровья противников и их билды.

    Quartz - удобный и кибкий «каст-бар» для себя, цели и фокуса.

    XPerl UnitFrames - Фреймы игрока, группы, цели и фокуса.

    Удобный интерфейс со всем, что нужно.

    Об Аренах.

    Арена 2-на-2. Если уж паладина заставила жизнь играть 2-на-2, то делать это нужно либо с варлоком, либо с воином. Оба напарника являются «нескончаемым генератором урона» у них нет существенных перезарядок и не заканчивается мана/ярость. Единственная возможность выигрывать - это все делать правильно и без ошибок. Но те же воин или варлок гораздо лучше смотрятся с Ресто-друидом. Лично мое мнение: набрать достойный рейтинг в 2-на-2 паладину - это нереально.

    Арена 3-на-3. Известно, что связки 3-на-3 берутся из удачных связок 2-на-2, а связки 5-на-5 берутся из 3-на-3.

    Вариант №1: воин/ресто-шаман/паладин. Игра на измор. Просто выжимаем их ману и перезарядки, после чего убиваем. (1 место).

    Вариант №2: воин/охотник/паладин. Мощный урон и какая-никакая мана. (2 место).

    Вариант №3: охотник/паладин/элемент-шаман. Мощный урон. Но если не убили противника в первые 2 минуты после начала боя – вы проиграли. (3 место).

    В целом, 3-на-3 играбельная арена для паладина, но все равно менее результативная, чем 5-на-5.


    3. «Опиши, какие команды в 2-на-2 и 3-на-3 для описанных тобою связок наиболее сложные и почему, а также что следует делать, чтобы с ними справиться. Пробовал ли ты играть «шокодином», если да, то какие впечатления остались? Какую тактику ты используешь, если приходиться биться с врагом соло?»

    Противники 2-на-2.

    Проблемой для нас являются связки: воин + друид, варлок + друид, охотник + друид, shadow-священник + варлок, разбойник + маг. Думаю не трудно заметить что круг наших противников очень обширен (даже слишком обширен).

    Рассмотрим тактики против них.

    Воин + друид, варлок + друид, охотник + друид. Бой начинается, ждем когда откроется друид. Как только наш воин доходит до друида, прибегаю я и кидаю Seal of Justice, но держусь рядом. Друид снимает его тринкетом, и дальше бежать в гепарде. Применяем Stun, вешаем Seal of Justice снова. Дальше все зависит от убойных способностей вашего воина и от напарника друида.

    Если у него в напарниках воин - кидаем Freedom и бегаем за друидом, периодически подлечиваемся. Если охотник/варлок - забегаем за углы/колонны и снимаем с себя все drain-эффекты (если варлок не Affliction, конечно. А если и Affliction, то его убить проще, чем друида).

    Shadow-священник + варлок. Варлок будет, скорее всего, Affliction - бьем его. Противники будут стараться убить воина и «контролить» вас, поэтому очень важно грамотно использовать Bubble. Как только видите полный перечень эффектов DoT на воине (у него примерно должно быть 50-70% здоровья) - Holy Shock критический, Bubble, Stun священника, Divine Illumination, тринкет на лечение, лечим Holy Light, сколько можем. Если с нас снимают Щит, или он заканчивается - снимаем тринкетом Fear и снова лечим Holy Light. Если за это время воин не убьет варлока, то вы проиграли.

    Маг + разбойник: очень важно, чтобы разбойник не открылся первым. Freedom кидаем на воина после того как он попадает в Nova, но маг снимает с него «свободу» через несколько секунд. Дальше с помощью Cleanse снимаем замедления и заморозки с воина. Кидаем Seal of Justice на разбойника, и воин «садится» на него. В это время разбойник «сидит» на вас и мучает ядами, stun’ами и прочей противной гадостью. Проходит время перезарядки Freedom, кидаем на себя, продолжаем снимать закляться с воина. Становится жарко - встаем в Щит, лечим себя и воина, воин помогает, бинтуясь. Пока мы в Щите, разбойник ушел в Vanish, а маг в Ice Block и пережидают, пока он кончится. Если через 10-20 секунд после Щита разбойник не помрет - вы проиграли.

    Все вышеперечисленное является опытом двухмесячной давности. «Двойку» не играю вообще, очереди вечером по 10-15 минут не позволяют. Да и желания особого нет, слишком слаб паладин для «двоек».

    «Шокодин»

    Специально я никогда не собирал экипировку и не специализировался на «шокодина». Но приходится иногда играть и эту роль – например, в дуэлях. Урон от «шокодина» идет от Holy Shock и Judgement - и никакого контроля. Если применить немного математики и знаний игры, то получается 1500 урона за 15 секунд, если критических ударов нет, и 1900 - если они есть. В целом, я считаю, этого слишком мало, чтобы называть себя "дамагером" .Успех дуэлей в этом случае - это правильный выбор момента для лечения и нанесения урона.

    Дуэли Холи-Паладина

    Дуэль с противниками, перечисленными выше. Чтобы вы не забыли о чем речь, процитирую себя: «Дуэли Холи-Паладина идут «на измор». На выигрыш ведутся дуэли с воинами, разбойниками, Еlement\Еnhance шаманами, Feral-друидами, магами. В бою со всеми остальными вы живете до тех пор, пока у вас есть мана».

    Как я писал ранее, основной урон - Holy Shock и Judgement. Если дуэлитесь с магом или шаманом – не пытайтесь делать акцент на урон с самого начала. Ждите, пока у них не кончится мана, и только после этого начинайте наносить урон. Stun и Щит используйте по обстоятельствам.

    Дуэли с воином, разбойником, друидом. Если воин или разбойник - вешаем Freedom. Здесь главное – не увлекаться уроном и следить за своим здоровьем. Потихоньку кидаем «шоки» и «джаджи», лечимся. В случае с разбойником следует сначала поводить его, чтобы он использовал Vanish и Cloak of Shadows, после чего начинаем действовать как с воином.
    Категория: WOW | Добавил: DoubleDamage (05.06.2009)
    Просмотров: 5059 | Теги: bild, билды пала, билды вов, билды паладина, Билд | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск

    Привет, Гость
     
    Логин:
    Пароль:

    Фракции:

    Альянс

  • Люди
  • Эльфы
  • Дварфы
  • Гномы
  • Дреней
  • Хорде

  • Орки
  • Нежить
  • Троли
  • Таурены
  • Кровавые Эльфы

  • Классы:
  • Маг
  • Жрец
  • Охотник
  • Воин
  • Разбойник
  • Чернокнижник
  • Друид
  • Шаман
  • Паладин
  • Рыцарь смерти

  • Профессии:

    Основные

  • Алхимия
  • Кузнечное дело
  • Зачарование
  • Инженерия
  • Кожевничество
  • Шитьё
  • Ювелирное дело
  • Начертание
  • Травничество
  • Горное дело
  • Снятие шкур
  • Дополнительные

  • Рыбалка
  • Первая помощь
  • Кулинария

  • Друзья сайта:
    Используются технологии uCoz