Главная | RSS 11:30
Меню сайта:
  • Главная
  • Новости
  • Форум
  • О нас
  • Обратная связь
  • Устав гильдии
  • Состав гильдии
  • Карта сайта
  • Карта форума
  • Файлы
  • Фотоальбомы
  • Статьи
  • Калькулятор талантов

  • Категории:
    WOW [23]


    Чат:
    200

    Голосование:
    Женьщины какой расы самые сексуальные ???
    1. Кровавые эльфы
    2. Ночные эльфы
    3. Дренеи
    4. Люди
    5. Нежить
    6. Троли
    7. Дварфы
    8. Гномы
    9. Орки
    10. Таурены
    Всего ответов: 430

    Статистика:



    Rambler's Top100




    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Наша кнопка:

    BestWoW

    Главная » Статьи » WOW

    Билд [Bild] мага PvE

    Специализация: рейдовый PvE против всех боссов, кроме Иллидана и Супремуса.

    Распределение по дереву талантов: Arcane/Fire/Frost - Билд 2/47/11+1

    Ссылка на калькулятор талантов: http://www.wowhead.com/?talent=obZxgRzfcIoeRtMA00o

    I. ВВЕДЕНИЕ

    Данный гайд описывает выбор талантов и основы игры магом в хай-энд PvE-контенте (преимущественно Black Temple и Battle for Mount Hyjal raids). Он рассчитан как руководство для средних игроков, поэтому в нем вы не найдете математических обоснований выбора того или иного спелла, ротации, предмета или таланта. Они заняли бы слишком много места, да и разбираться в куче формул и цифр у среднего игрока желания быть не должно. Однако несмотря на это, все, что описано в данном гайде, подтверждено математикой, статистикой и опытом множества магов лучших мировых гильдий.

    Для того, чтобы определиться с выбором талантов, а позже - одежды под выбранный билд, необходимо в первую очередь определить цели и задачи мага в Т6 контенте. Все возможные задачи мага можно свести к трем основным - выдавать максимальный урон на одну цель, выдавать качественный продолжительный урон в AoE ситуациях и иметь возможность выдать хороший «всплеск» урона в случае enrage-боссов.

    Среди этих целей основной является первая. АоЕ нужен только на «трэш-мобах» в Hyjal, «всплеск» урона реально нужен только на боссах Gurtogg Bloodboil и Reliquary of Souls в Black Temple. Соответственно, основной задачей мага является максимальная выдача урона по одной цели.

    Тут стоит сделать небольшое отступление и вспомнить, что на Illidari Council магу придется танковать. Однако специально затачивать билд под эту цель нет смысла, так как с лечением мага там проблем нет, и вместо какой-то дополнительной защиты гораздо полезнее опять же выдавать больше урона.

    Итак, цель определена. Какие билды для этого можно выбрать? Несколько основных вариантов:

    1. Arcane Blast (в дальнейшем - AB) – постоянное повторение заклинания с вставкой дополнительных заклинаний для регенерации маны.

    В данной специализации маг выдает приличный «всплеск урона» и теоретически неплохой средний урон за бой. Для работы он требует две вещи из набора T5 и специально составленную для этого группу.

    Из минусов можно отметить во-первых, огромный расход маны, во-вторых, абсолютную неэффективность билда с экипировкой с бонусами на spellhaste (каст максимально «разогнанного» AB имеет составляет 1,5 секунды и совпадает со временем перезарядки, что не позволяет кастовать его быстрее при любом количестве haste). В результате, становятся бесполезны Heroism и Drums of Battle.В третьих, AB неустойчив (и, как следствие, любых циклы с ним) к Pushback, который вызывается большинством АоЕ-эффектов. Добавим к этому, что средний урон AB-спама приблизительно равен среднему урону других специализаций. А в контексте набора Т6 про эту специализацию можно забыть.

    2. Deep Frost с Water Elemental (далее WE) и Winter's Chill

    Данная специализация максимально раскрывает себя в очень коротких боях (менее 2 минут), когда WE находится в боевом состоянии. В длинных же боях усредненный урон WE не позволяет магу в этом билде нагнать по урону мага в Fire-билде, особенно если на этап, когда у босса остается менее 20% здоровья, приходится больше 40 секунд (далее будет описано, почему).

    3. Билд 40/0/21 с упором на повторение Frostbolt.

    Данный билд предполагает наличие в рейде как минимум одного мага с Winter's Chill (то есть, специализация Deep Frost). Упор ставится на высокий шанс критического удара с 225% урона.Урон получается получается примерно такой же, как и у Deep Frost, зато нет зависимости от времени жизни WE (который легко умирает от AoE-эффектов).

    4. Билд 2/47/11+1 – повторение Fireball с применением заклинания Scorch.

    Маг в этом билде выдает максимально возможный урон среди всех билдов мага, одетого в экипировку Данный билд выдаявляется билдом с максимальным возможным уроном из всех билдов мага, одетого в экипировку уровня T6. Основное заклинание - Fireball, с редкими вкраплениями Scorch для поддержания на цели заклятья, которое добавляет противнику +15% входящего урона.

    II. ОПИСАНИЕ ТАЛАНТОВ И ПРИНЦИП ИХ ВЫБОРА

    Итак, направление вложения пунктов талантов выбрано - максимальный урон от Fireball + Icy Veins для оптимизации времени перезарядки. (об этом ниже)

    В общем случае таланты следует выбирать следующим образом - каждый вложенный пункт должен быть лучшим из всех возможных выборов. Это особенно важно учитывать при выборе проходных талантов, которых в ветке Fire, к счастью, немного.

    Запомнив это несложное правило, начнем раскладывать таланты.

    FIRE

    Improved Fireball: 5/5 - Уменьшает время каста Fireball на 0,5 секунды. При этом на этом таланте нет никаких скрытых штрафов. Выбор очевиден.

    Ignite: 5/5 – После критического удара вешает на цель заклинание с эффектом DoT, причиняющее 40% от нанесенного урона. Полный урона крита с талантм Ignite (5/5) - 150% + 150% х 40% = 1,5 х 1,4 = 2,1 = 210%. Выбор, опять же, очевиден, это ключевой талант в Fire-ветке.

    Burning Soul: 2/2 - Уменьшает threat ваших огневых заклинаний на 10% и дает им 70% шанс отразитьРushback. Абсолютно необходимый талант, два незаменимых эффекта.

    Flame Throwing: - 2/2 - Увеличивает беовую дистанцию огневых заклинаний на 6 ярдов, что дает для Fireball дальность в 41 ярд, а для Scorch - 36 ярдов. Это очень приличная дистанция, которая дает множество преимуществ. В частности, часть АоЕ-эффектов до вас просто не будет долетать. Очень эффективный талант, должен быть обязательно.

    Incineration: 2/2 - Увеличивает шанс критического эффекта от Fire Blast и Scorch на 4%. Мало полезен, но это - единственный проходной талант на данном этапе, увеличивающий наш общий урон по одной цели.

    Pyroblast: 1/1 - дает новое заклинание, Pyroblast – кастуется 6 секунд, само по себе не слишком полезно. Проходной талант к Blast Wave.

    Improved Scorch: 3/3 - каждый Scorch вешает на цель заклятье +3% урона от огня, эффект складывается 5 раз. Необходимая вещь для функционирования билда. Вложить в него три пункта крайне рекомендуется, так как применять Scorch нам желательно как можно меньше.

    Master of Elements: 3/3 - каждый критический удар возвращает 20% стоимости заклинания. Наш механизм восстановления маны.

    Critical Mass: 3/3 - 6% критического урона для всех огневых заклинаний. Без комментариев.

    Blast Wave: 1/1 – новое заклинание, мощный эффект AoE плюс замедляющий эффект. Полезен во многих АоЕ-ситуациях, грех не взять, благо талантов хватает.

    Playing with Fire: 3/3 - +3% исходящего и входящего урона. Самый ужасный талант по добавлению урона, но выбора нет.

    Fire Power: 5/5 - +10% огневого урона. Без комментариев.

    Pyromaniac: 3/3 - +3% критического эффекта от огневого удара и снижение стоимости огневых заклинаний на 3%. Без комментариев.

    Combustion: 1/1 – новое заклинание. Когда талант активен, каждый ваш не-критический удар увеличивает шанс выдать критический удар на 10%. Складывается до 10 раз, исчезает после 3 критических ударов. Перезарядка три минуты. Особую полезность приобретает при Cooldown Stacking (см. ниже).

    Molten Fury: 2/2 - все ваши заклинания наносят на 20% больше урона, когда у цели меньше 20% жизни. Казалось бы, если усреднить эффект этого таланта, то получится аналог Fire Power - +2%. Но не все так просто. (Подробнее см. Cooldown Stacking).

    Empowered Fireball: 5/5 - ваши Fireball получают на 15% больше эффекта от урона, что наносят ваши заклинания. Учитывая, что у Fireball базовый коэффициент = 100%, с этим талантом получается 115%. Абсолютно необходимая вещь.

    Dragons Breath: 1/1 – новое заклинание. В конусообразной области перед вами враги получают урон и дизориентируются на 3 секунды. Подобно Blast Wave, очень эффективен в AoE-ситуациях. Добавляет как AoE-урон, так и шанс спастить от сорвавшегося с танков монстра.

    FROST

    Elemental Precision: 3/3 - увеличивает шанс попасть огневыми и замораживающими заклинаниями на 3%. В данный момент наблюдается баг, который для Frostbolt вместо 3% дает 6%, но нам это неинтересно, так как заморозкой мы пользоваться не будем.

    Improved Frostbolt: 2/5 – дополняющий необходимую сумму пунктов талант. Можно взять вместо него Frost warding, польза будет такая же - нулевая.

    Ice Shards: 5/5 – дополняющий талант.

    Icy Veins 1/1: - новое заклинание. Увеличивает ваш spell haste на 20% на 20 секунд, перезарядка 3 минуты. То, ради чего мы полезли во Frost-ветку. (Подробнее про использование см. Cooldown Stacking).

    ARCANE

    Arcane Subtlety 2/2 - уменьшает threat ваших arcane-заклинаний на 40% и дает вам 10 spell penetration. От penetration толку не очень много, а вот -40% threat нам очень помогут в любом АоЕ, так как Arcane Explosion - лучшее АоЕ-заклинание мага без перезарядки.

    Остался один пункт, который можно вложить куда угодно по своему усмотрению. Большинство магов вкладывают его или в Blazing Speed, или в Improved Fire Blast. В целом, второе несколько более полезно, так как в случае, если надо много бегать, Fire Blast все-таки можно использовать. Blazing Speed дает некоторый бонус выживаемости при АоЕ, но это несущественно.

    Подводя итог, следует отметить, что мы взяли все таланты, которые увеличивают урон от Fireball и которые можно взять, имея 40+ пунктов в ветке Fire.

    III. ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ В 2/47/11+1

    Никаких особых хитростей в игре этим билдом нет. Прежде чем нанести удар АоЕ, нужно убедиться, что танк набрал достаточно аггро, запустить Blast Wave, Dragons Breath и начать повторять Arcane Explosion. Если использовать перезарядки при АоЕ, то имеет смысл перед Blast Wave или Dragons Breath использовать Combustion, скастовать Flame Strike и сразу же после него Blast Wave или Dragons Breath. Тогда бонус от Combustion получат как Flame Strike, так и последовавшее за ним заклинание.

    С уроном по одной цели дело обстоит похитрее. Первые 70-80% здоровья босса все просто - все маги в рейде вначале применяют Scorch до 5 штук, после чего повторяют Fireball и обновляют Scorch раз в 30 секунд. Полезно иметь таймер для скорча вроде NECB, Quartz или Scorchio.

    Однако босс стремительно приближается к 20%, и вместе с этим маг стремительно приближается к своему звездному часу, который позволяет ему соревноваться с другими классам в измерителях урона.. Встречайте, основа билда, долгожданный Сooldown Sstacking!

    IV. COOLDOWN STACKING И УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ ПЕРЕЗАРЯДКИ

    На 20% босса у мага начинает работать Molten Fury - весь наносимый урон увеличивается на 20%. В этот момент наиболее целесообразно включить все возможные тринкеты, Drums of Battle и попросить Heroism/Bloodlust. На 15 секунд маг превращается в машину смерти, наносящую 3000+ урона. После этого еще 25 секунд под Heroism наносимый урон также будет очень немал.

    Список всего, что целесообразно использовать:

    The Skull of Gul'dan - лучший тринкет в игре, без комментариев. Дает 175 spell haste на 20 секунд.

    Hex Shrunken Head - второй тринкет по эффективности в игре. Дает 211 spell damage на 20 секунд.

    Combustion - талант, описан выше. Дает три дополнительных критических удара раз в три минуты.

    Icy Veins - талант, дает 20% spell haste на 20 секунд.

    Heroism - увеличвает скорость каста на 30% на 40 секунд. Способность шамана. Аналог у орды - Bloodlust.

    Drums of Battle – только для кожевников. Дает всей группе 80 spell haste на 30 секунд.

    Flame Cap - дает 100 огненного урона на 1 минуту. Общее время перезарядки с камнями маны.

    Destruction Potion - дает 120 spell damage и 2% критического удара заклинаниями на 15 секунд. Общее время перезарядки со всеми зельями.

    Все эти эффекты складываются между собой и не имеют общего времени перезарядки. Если включить все это по достижении 20% здоровья босса, урон, выдаваемый вами, будет огромен. Эта особенность - основа данного билда и только благодаря ей маги могут соревноваться с другими классами по исходящему урону.обенность перезарядкисеми зельями.ямиарйие с эффектом всех билдов мага, одетого в экипировку

    Небольшое замечаение: очень неплохо предварительно расчитать длину боя, чтобы не оказалось так, что босс умрет с 10 секундами на Heroism и 30 на Flame Cap. Также это полезно для расчета, когда можно использовать тринкеты до 20%, чтобы они перезарядились к моменту достижения 20%.

    V. ЭКИПИРОВКА

    Под идеальный билд неплохо было бы рассчитать и идеальную экипировку. В общем случае это очень трудоемкое занятие, так как параметры динамически изменяют ценность друг друга. Но, к счастью, мы не можем сами конструировать вещи, и поэтому мучения сводятся только к выбору между небольшим количеством предметов по парам.

    Для начала, надо определиться с бонусами наборов. Бонусы с Т4 или Т5 нам не нужны (а точнее, они не перекрывают потерю параметров по сравнению с Т6). А вот бонус с Т6 совершенно необходим. Таким образом, мы сразу закрепляем 4 слота. Осталось выбрать, в каком слоте из 5 стоит использовать не входящий в набор предмет.

    Gloves of the Tempest не имеют никакой альтернативы.

    Mantle of the Tempest не очень сильно проигрывает вне-наборному аналогу, поэтому тут тоже выбор несложный.

    Robes of the Tempest несколько хуже Vestments of the Sea Witch за счет наличия на последнем большого количества бонусов на попадание, но эта разница меньше, чем у двух следующих конкурентов.

    Cowl of the Illidari High Lord vs Leggings of Channeled Elements - достаточно трудный выбор. Вспомнив, что нам обязательно нужен лучший мета-камень - Chaotic Skyfire Diamond, требующий 2 синих камня, и посмотрев на великолепный синий сокет в Cowl of Illidari Highlord, стоит сделать выбор в его пользу (чисто математически улучшение от Т6 к нему все равно чуть выше, чем от Т6 к Leggings of Channeled Elements).

    Таким образом, 5 слотов закреплены. Со всем остальным, кроме оружия, проблем быть не должно, поэтому сразу разберемся именно с ним.

    Выбор оружия состоит из Zhar'doom, Greatstaff of the Devourer, против связки Tempest of Chaos + Chronicle of Dark Secrets. У первого больше параметры урона, на второй связке много бонусов попаданий + она красивее выглядит. Поскольку на Т6-экипировке достаточно попаданий, можно смело брать палку и набирать попадания другим способом. Если же вы эстет и вам не нравится уродливая палка на вашей красивой гномке/хуманке/эльфийке - берите Тempest и избавляйтесь от бонуса попаданий на остальных вещах.

    После выбора оружия следует сделать паузу и вспомнить, что попадание (hit rating) - самый эффективный параметр урона вплоть до потолка. Потолок попаданий - 16% против рейдовых боссов, с учетом взятого Elemental Precision это выливается в 13%. Если у вас есть дреней в группе, то это еще 1% попаданий, если есть Элементал-шаман - еще 3%. 1% попаданий равен 12,6 рейтинга. При подборе экипировки под ваш состав рейда нужно собрать ровно потолок попаданий. Если у вас больше потолка, то вы потеряли параметры впустую, если меньше, то стоит поменять часть камней. Не забывайте про улучшение на 14 бонуса попаданий (hit rating) для шлема!

    Возвращаемся к экипировке:

    Кольца - Ring of Ancient Knowledge и Mana Attuned Band . Разница по параметрам урона в них невелика, но на втором есть огромное количество попаданий сверх всего. Поэтому при недостатке попаданий Mana Attuned Band - первое, что стоит использовать. Если же точности удара вам хватает, то берите 2 x Ring of Ancient Knowledge.

    Амулет - Hellfire-Encased Pendant. Альтернатива с попаданиями - Translucent Spellthread Necklace.

    Ботинки - Slippers of the Seacaller. Альтернатива с попаданиями - ботинки из Hyjal, но они слишком слабые, чтобы всерьез их рассматривать.

    Пояс - Anetheron's Noose или Belt of Blasting, если нужно попадать по врагу. Альтернатива очень достойная.

    Wand - Wand of the Forgotten Star. Если попадания не нужны, то стоит взять жезл за «бэджики», но он существенно слабее. Рекомендую добивать бонус попадания для заклинаний именно этим слотом.

    Плащ - Cloak of the Illidari Council. Реальных альтернатив нет, за исключением хилерского (!) плаща с Иллидана. Он примерно одинаков по качеству с Illidari Council, но он еще нужен хилерам и отнимать его у них явно не стоит.

    Bracers - изготовленные Bracers of Nimble Thought. Браслетки из Hyjal с первого босса несколько хуже для мага, да и достать их сложнее.

    Тринкеты были описаны выше - The Skull of Gul'dan и Hex Shrunken Head.

    Таким образом, в зависимости от выбора оружия и состава группы необходимо сбалансировать остальную экипировку и набрать максимум бонуса попаданий по цели. В первую очередь рекомендую брать кольцо и жезл, после них, если еще нужен бонус попаданий - пояс. Если не хватает чуть-чуть, стоит вставить Veiled Pyrestone в один из слотов вместо камня на 12 урона.

    К слову о камнях. В Cowl of the Illidari High Lord и в Leggings of the Tempest вставляются фиолетовые камни (6 урона 7 стамины) ради мета-камня Chaotic Skyfire Diamond. Все остальные слоты забиваются красными камнями +12 урона, без исключения. Даже перчатки, в которые можно вставить Potent Pyrestone и получить бонус сокета + 2 урона будут хуже, чем они же с 12 урона. Разница, правда, косметическая, но тем не менее.

    Улучшения-«энчанты» выбрать не трудно. Везде где можно вешается +урон (а на оружие, разумеется, Sunfire). На плечи лучше всего повесить улучшение от фракции Аldor, ну или для совсем крутых - Power of the Scourge, хотя разница с алдоровским улучшением опять получается косметическая. На плащ стоит повесить subtlety или penetration - эффект от обоих столь мал, что разница незаметна.

    VI. СОСТАВ ГРУППЫ

    В Burning Crusade состав групп стал играть огромную роль. Fire-маг в танковой группе с windfury totem бесполезен, равно как и разбойник в группе кастеров. Для максимального урона нужно помещать все классы в дружественную им обстановку.

    Для Fire-мага стандартной группой считаются Shadow-священник и шаман. При этом шаман желателен элементальный, так как с маной проблем в этом билде нет. Shadow-священник некритичен, но очень желателен - урон без него несколько «просядет».

    Идеальной группой было бы использование Shadow-священника, Элементал-шамана, Munkin-друида и Beast Mastery-охотника... но мечтать не вредно.

    VII. МИНУСЫ БИЛДА

    Основным минусом данного билда являются иммунные к огню боссы и монстры. Более конкретно - вторая фаза Иллидана и Supremus с его высокой огнеупорностью. Вторая проблема частично решается за счет curse of elements, arcane subtlety и улучшением на плаще. С первой проблемой сложнее.

    Вторая фаза - самая сложная часть боя с Иллиданом, и Fire- маг в ней сильно «проседает» по урону. На первые 2-3 убийства рекомендую специализироваться в ветке Frost. Да, это существенный минус. Но выигрыш билда на всех остальных боссах настолько значителен, что можно раскошелится на несколько первых убийств Иллидана.

    Другим несущественным минусом является увеличение входящего урона на 3% за счет Playing with Fire. Большой разницы это не приносит даже при танковании на Council, поэтому особых проблем с этим быть не должно.

    Последним минусом, который не имеет значения для PvE, но который тем не менее достаточно противен для многих, является то, что этот билд совершенно нежизнеспособен в PvP. На Арене с этим билдом делать нечего, да и в любой PvP-схватке вас способны убьют очень многие. Такова судьба профессионального игрока - если вы хотите быть на вершине в обоих аспектах игры, то вам придется выкладывать 100 золотых в неделю на смену специализации.

    VIII. МАКРОСЫ И АДДОНЫ

    Из макросов можно посоветовать лишь три - counterspell focus, stopcasting iceblock и polymorph focus. Макросом на Decursive я лично не пользуюсь, предпочитая ему аддоны Clique + Grid.

    Counterspell:

    #show Counterspell
    /cast [modifier: alt, target=focus] Counterspell; Counterspell

    Кидает Counterspell в фокус при зажатом альте, в вашу цель - в противном случае.

    Iceblock:

    #show Ice Block
    /stopcasting
    /cancelaura Ice Block
    /cast Ice Block

    Прерывает текущий каст и кастует Iceblock. Если вы уже сидите в нем, то отменяет его.

    Polymorph:

    #show Polymorph
    /cast [modifier: alt, target=focus] Polymorph; Polymorph
    /focus [nomodifier: alt]

    Кастует Polymorph в фокус при зажатом альте, в вашу цель в противном случае. Если вы полиморфите цель, то она ставится в фокус.

    Что касается аддонов, то тут можно дать только общие рекомендации. Необходим аддон для порталов, вроде Spellcraft или Cryolisys. Необходим аддон для подгона экипировки под Evocation. Необходим аддон или связка unit frames + clique/macros для Decursive. Рекомендую какой-нибудь аддон для баффов (лично у меня для этого опять же используется clique). Необходим Omen или KTM. Необходим аддон для поддержания Scorch - NECB, Quartz (который хорошо показывает касты в целом) или Scorchio. Для повышения эффективности необходимы аддоны для боссов. Для анализа своей эффективности очень желателен Recount или SW Stats. Все остальное зависит от ваших личных потребностей и чувства красоты.

    IX. ОБЩИЕ СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

    Некоторые общие советы по использованию билда. Обязательно установите Omen и заставьте сделать танков то же самое. Иногда приходится приостанавливать Fireball’ы и переходить на Scorch. Такие ситуации редко возникают с хорошими танками, но в целом так легко можно погубить рейд.

    На боссах типа Архимонда ваша задача - выжить и снимать проклятия с рейда. Урон стоит на третьем месте. Если вы сделаете 0 урона, но никто в рейде не получит ни одного проклятья, вам только спасибо скажут.

    Помните, мертвый маг не делает урона вобще. Если в вашем направлении движется огонь, не стоит надеяться на авось и продолжать бить. Вы сможете выжить три раза, нанеся на 3000 урона больше, а в четвертый вы умрете и потеряете 200 000, что легко может послужить причиной гибели рейда.
    Blink - мощнейшее заклинание. В умелых руках оно не только увеличит наносимый вами урон, сохраняя время на бег, но и не раз спасет вашу жизнь. Всегда держите один палец на кнопке блинка - этот рефлекс пригодится вам и в PvP.

    Используйте босс-аддоны для повышения эффективности. Если вы видите, что через 2 секунды в вас полетит АоЕ, от которого надо убежать (или будет скастован fear, к примеру), не стоит начинать кастовать Fireball. Вместо этого скастуйте Scorch.

    На бегу пользуйтесь Fireblast. Он дает меньший урон, чем повторение fireball’ов, но во время бега ваш урон (за исключением Ignite) равен нулю.

    Как было сказано выше, данный билд не приспособлен для PvP. Описывать игру на Арене в нем бессмысленно, так как любая некриворукая команда с нормальными специализациями сделает из вас фарш. Но даже самые упертые PvE-шники часто ходят на бэттлграунды. А на бэттлграундах против случайных групп этот билд совсем не так плох. Старайтесь стоять за спинами ваших товарищей. Если вам дадут повторять fireball’ы, то урон, наносимый вами врагам, будет очень велик. Если же на вас обратили внимание, а умирать вам еще не хочется - старайтесь отбежать подальше. Маг в таком билде обладает нулевой живучестью и даже в гладиаторских вещах умрет очень быстро.

    X. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Предложенный билд имеет наибольшую эффективность среди всех возможных билдов на всех боссах Т6-контента за исключением Supremus’а и Иллидана. При этом он имеет достаточные возможности АоЕ, может танковать Illidari Council без смены экипировки/билда, в целом не сильно зависит от неудачных Pushback и нетребователен к составу группы. Для его использования не нужно ломать клавиатуру или нажимать кнопки с поражающей воображение точностью. Игра на 80% сводится к нажиманию одной кнопки. Таким образом, билд вполне подходит для средних игроков, не желающих напрягаться в рейдах после работы.

    Этот билд, а также его предшественник 10/48/3, который использовался до появления Icy Veins, был протестирован мной лично и многими лучшими PvE-магами мира во всех возможных ситуациях. Я постарался описать его настолько полно и понятно, как это возможно без углубления в математику и механику игры.

    Категория: WOW | Добавил: DoubleDamage (05.06.2009)
    Просмотров: 4640 | Теги: bild, билды мага, билды PvE, билды пве, билды вов, Билд | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск

    Привет, Гость
     
    Логин:
    Пароль:

    Фракции:

    Альянс

  • Люди
  • Эльфы
  • Дварфы
  • Гномы
  • Дреней
  • Хорде

  • Орки
  • Нежить
  • Троли
  • Таурены
  • Кровавые Эльфы

  • Классы:
  • Маг
  • Жрец
  • Охотник
  • Воин
  • Разбойник
  • Чернокнижник
  • Друид
  • Шаман
  • Паладин
  • Рыцарь смерти

  • Профессии:

    Основные

  • Алхимия
  • Кузнечное дело
  • Зачарование
  • Инженерия
  • Кожевничество
  • Шитьё
  • Ювелирное дело
  • Начертание
  • Травничество
  • Горное дело
  • Снятие шкур
  • Дополнительные

  • Рыбалка
  • Первая помощь
  • Кулинария

  • Друзья сайта:
    Используются технологии uCoz