Главная | RSS 15:07
Меню сайта:
  • Главная
  • Новости
  • Форум
  • О нас
  • Обратная связь
  • Устав гильдии
  • Состав гильдии
  • Карта сайта
  • Карта форума
  • Файлы
  • Фотоальбомы
  • Статьи
  • Калькулятор талантов

  • Категории:
    WOW [23]


    Чат:
    200

    Голосование:
    Женьщины какой расы самые сексуальные ???
    1. Кровавые эльфы
    2. Ночные эльфы
    3. Дренеи
    4. Люди
    5. Нежить
    6. Троли
    7. Дварфы
    8. Гномы
    9. Орки
    10. Таурены
    Всего ответов: 430

    Статистика:



    Rambler's Top100




    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Наша кнопка:

    BestWoW

    Главная » Статьи » WOW

    Билд [Bild] мага PvP

    Билд [Bild] мага PvP

    Arcane/Frost - 17/44 PvP 

    Специализация преимущественно PvP.

    Распределение по дереву талантов: Arcane/Fire/Frost - 17/0/44

    Ссылка на калькулятор талантов: http://www.wowhead.com/?talent=obxVbobZZVVGGofxsbot

    ТАЛАНТЫ

    ARCANE

    Arcane Subtlety 2/2 – понижает резисты вашей цели на 10. Лучшее, что можно взять, чтобы получить 15 очков для прохода по ветке. Даёт нам 10 spell penentration, другими словами. Вторая часть таланта понижает аггро от аркан-заклинаний на 40%. В ПвП-бесполезно.

    Improved Arcane Missles 5/5 – даёт 100% шанса что каст Arcane Missles не прервётся при нанесении урона. Очень полезный талант, так как Arcane Missles (далее АМ) часто используются с мета-камнем (шанс, что следующее заклинание скастуется за половину времени). И очень обидно, когда используешь АМ, а их прерывают стрелы какого-нибудь охотника.

    Arcane Concentration 5/5 – полезный талант как в ПвП, так и ПвЕ. Все знают, что заклинания мага очень затратны по мане. Поэтому этот талант выручает очень часто. 10% шанса, что атакующее заклинание будет стоить 0 маны.

    Arcane Fortitude 1/1 – увеличивает броню на 50% от интеллекта. Талант чисто ПвП. У мага мало брони, поэтому любое ее увеличение очень даже хорошо.

    Magic Attunement 2/2 – увеличивает эффект Amplify Magic и Dampen magic на 50%. Я считаю это талантом для соло-ПвП, ибо на Арене мало кто баффает себя и своих партнёров соответствующими баффами.

    Improved Counterspell 2/2 – звезда аркан-ветки. Даёт 100% шанса, что цель не будет ничего кастовать (находиться под эффектом Silence ) в течение 4 секунд. Этот талант очень выручает, если вы случайно промахнулись, и не попали КС-ом. Цель всё равно будет стоять и молчать.

    (Варианты: вместо Magic Attunement и Arcane Subtlety можно взять Magic Absorption 4/5. Талант даёт вам процент от вашей маны, если вы полностью отразили заклинание врага. Мне нравится этот талант, если в одиночку фармить инстансы до Burning Crusade. Срываете аггро кастующего монстра, и пусть бегает за вами, восстанавливая вам ману. В ПвП на этот талант нельзя надеяться, так как на ПвП-экипировке нет сопротивляемости, и приходится надеяться на базовую сопротивляемость, которая очень мала, учитывая, что сейчас у всех есть бонусы на попадание заклинаниями и Spell Penetration. В результате этот талант становится бесполезным).

    FROST

    Improved Frostbolt: 5/5 -Уменьшает время каста Frostbolt на 0,5 секунды. Меньше времени на каст – больше урона.

    Ice Shards: 5/5 -Увеличивает бонус критического эффекта frost-заклинаний на 100%. Собственно, опять же ради урона.

    Improved Frost Nova: 2/2 -Уменьшает перезарядку Frost Nova на 4 секунды, также является проходным талантом для Shatter. Чем меньше время перезарядки на Frost Nova, тем чаще можно ее применять, тем выше ваши шансы на победу.

    Icy Veins: 1/1 - Увеличивает скорость каста всех заклинаний на 20% и увеличивает шанс Frostbite на 10%. Резко увеличивает урон и шанс остановить противника Frostbite’ом для нанесения дополнительного урона.

    Cold Snap: 1/1 - Обнуляет все перезарядки на замораживающих заклинаниях. Исключительно полезный талант для повторного вызова Water Elemental, каста Frost Nova, Ice Barrier, Ice Block и т. д.

    Ice Barrier: 1/1 - Это заклинание очень важно для выживания и пресечения PushBack (очень полезно вешать Ice Barrier перед Evocation, чтобы его не сбивали уроном). Размер поглощения зависит от вашего урона от заклинаний.

    Summon Water Elemental: 1/1 - Дает возможность вызывать элементаля. Его статы зависят от статов хозяина (здоровье, мана, урон). Элементаль обеспечит дополнительный урон и «новы», помогающие убить или остановить противника.

    Piercing Ice 2/3 – увеличивает урон от фрост-заклинаний на 2/4/6 %. Вложил сюда, потому что усиление урона никогда не бывает лишним. Вместо этого таланта можно взять Frost Warding 2/2 – усиливает эффект Frost Armor и Ice Armor на 15/30 %, и Frost Ward наделяется способностью отражать фрост-заклинания с веростностью 10/20%.

    Permafrost 3/3 – увеличивает длительность замедляющих эффектов на 3 секунды и дополнительно понижает скорость цели на 10% . Для соло-ПвП. Мне очень нравится, ибо позволяет лучше кайтить.

    Arctic Reach 2/2 – увеличивает дальность Frostbolt и Blizzard, а также радиус Frost Nova и Cone of Cold на 20%. Полезный талант и для ПвП и для ПвЕ, ибо позволяет держаться на максимальной дистанции от цели.

    Frost Channeling 3/3 – уменьшает стоимость фрост-заклинаний на 15% и понижает аггро генерируемое этими заклинаниями на 10%. Этот талант почти никто не берет. А мне он очень даже нравится, потому что, как было сказано раньше, заклинания дорогостоящие по мане. Сэкономить ману можно, взяв этот талант.

    Improved Cone of Cold 3/3 – здесь всё просто: увеличивает урон от CoC на 35%. На данный момент один из самых дорогостоящих заклинаний мага. Поэтому лишний урон за те же затраты по мане очень полезен.

    Ice Floes 2/2 – я называю этот талант «Пониженные Кулдауны» . Понижает перезарядки Cone of Cold, Cold Snap, Ice barrier и Ice block на 20%. Очень полезен в соло-ПвП. Не могу играть без этого таланта, потому что надо чуть ли не полностью менять стиль игры. Время перезарядки изменится, и придется заново привыкать к каждой секунде.

    Empowered Frostbolt 5/5 – «фростболт» получает дополнительный бонус к урону равный 10% от урона заклинаний мага и дополнительные 5% шанса на критический эффект.

    Вариации: в зависимости от ситуации на Арене и стиля игры многие не берут Frost Channeling, Permafrost, Improved Cone of Cold. В таком случае берут следующее.

    Winter’s Chill 4/5 – даёт 80% шанса, что фрост-заклинания повесят на цель дебафф, дающий дополнительные 2% критического эффекта. Дебаф складывается до 5 раз. То есть, 10% критического эффекта.

    Arctic Winds 5/5 – увеличивает весь фрост-урон на 5% и понижает шанс, что по вам пройдут ближние и дальние оружейные атаки.

    Первый талант берут ради дебаффа - чтобы вражеский прерыватель заклинаний мучался. А второй - чтобы увеличить урон и усилить живучесть.

    * * *

    Сравним плюсы и минусы билдов PvP и PvE.

    PvP

    Первое что стоит определить - это куда ставить акцент, на урон от заклинаний (далее – СПД), или на критический эффект от урона (далее - Спелл Крит).

    Если СПД, то маг одевается на максимальный СПД, стамину, Resilience. В частности, из оружия берётся даггер и что-нибудь во вторую руку. Такой маг наиболее живуч и наносит большой урон, но на критические эффекты рассчитывать не приходится. Основные плюсы: живучесть, ровный «крейсерский» урон. Минусы: отсутствие критических ударов. Такие маги одеваются в ту же экипировку, что и Soul Link-варлоки.

    Спелл Крит. Маг берёт копье со Спелл Критом. Камни - на стамину, Resilience, СПД и Спелл Крит. Плюсы: случайные критические эффекты. Минусы: нет такого же постоянного урона, как в первом варианте. Здесь все решает генератор случайных чисел. Если повезёт – цель умрет. Если нет – маг пожалеет, что не выбрал СПД. Лично я выбираю этот вариант.

    АРЕНА

    На Арене маг – это, в первую очередь, «контроллер». Стоит использовать Counterspell только по лечащим классам и только в прямое лечение. Овцевать лекаря, если это паладин, священник или шаман. Не овцевать, если это друид – разве что он будет не в одной из своих форм. Стоит помнить, что «заовцеванный» друид выходит из этого заклятья практически сразу, но тратит на это ману, плюс несколько секунд мы выиграем, прервав его лечение. Кроме того, овцуя, можно прерывать прямое лечение. Пусть цель обвешана эффектами DoT, это не важно. Главное – прерываем лечение.

    Что касается меня – играю в классической RMP–команде, «Разбойник-Маг-Священник». Здесь есть свои нюансы: священник включает Power Infusion (талант в ветке Discipline, дающий 20%-ное усиление урона, аналог Arcane Power у мага в аркан-ветке). Итак, на нас вешают Power Infusion. Вызываем элементаля, кастуем Frost Bolt, затем снова вызываем элементаля и Ice Lance. Если выпадет критический удар, то можно получить около 6000 урона.

    Вывод: «овцуем», замедляем всех, применяем Counterspell к лекарям, лавируем.

    БОЙ ОДИН-НА-ОДИН И БЭТТЛГРАУНДЫ

    Стоит помнить, что в ПвП маг – это не «однокнопочный бот». Поэтому стоит бегать, прыгать, убегать - то есть, лавировать или «кайтить». Кастовать как можно меньше, как можно больше использовать постоянные заклинания, в частности, СоС и Fire Blast по перезарядке, Nova и Lance.

    Здесь есть нюанс, если драка идёт против кастера. Посылаем его в Nova, применяем Improved Counterspell (не зря же у нас 17 очков в аркан-ветке), и начинаем кастовать Frost Bolt и Ice Lance.Таким образом можно нанести серьёзный урон.

    Fake Cast – очень полезная «фишка». Предположим, у врага есть умение, которое накладывает заклятье Silence. Начинаем кастовать, резко обрываем. Многие маги, варлоки, воины, разбойники тыкают на прерывающие заклинания кнопки counterspell/pummel/kick. Но так как вы каст прервали, значит, в идеале, вам не наложили Silence на эту школу магии, и можно начинать кастовать по-настоящему.

    В ПвП также полезно использовать следующие умения: Frost Nova, ранг 1; Рolymorph, ранг 1. В ПвП от заклинания Nova нам нужна приморозка, а не урон. А «полиморф» любого ранга действует в первый раз 10 секунд. Так что заклинаниями 1 ранга можно сэкономить ману.

    PvE

    В ПвЕ фрост-маг тоже очень хорош. Однако в ПвЕ лучше выбрать билд 10/0/51. (Впрочем, для ПвЕ подойдет и билд ПвП). Как играть на боссах: 10 секунд танк набирает аггро. Затем Icy Veins, тринкет, вызываем элементаля и начинаем стрелять. Снимаем перезарядки c помощью Cold Snap и повторяем процедуру. Ждём, пока перезарядятся умения и повторяем весь цикл. Так до победного конца или пока не сорвете аггро с босса. В этом случайте используйте Invisibility, чтобы обнулить аггро. В инстансах стоит всегда «овцевать», чтобы облегчить жизнь группе.

    Стоит отметить плюсы билда 17/0/44. Это - живучесть, это - снятие перезарядок, то есть, использование всех заклинаний по два раза, это – постоянный урон.

    Минусы – это отсутствие «взрывного» урона, как у Fire-мага, и отсутствие возможности за 1 секунду влить в противника 5000 урона. Однако из-за живучести на Арене легче лавировать, и плюс к этому у нас всегда есть два Ice-блока. А это значит снятие всех дебаффов и DoT с вас, это - возможность вашему лекарю вас полечить.

    Фрост-маг на данный момент более или менее сбалансирован. Мы можем и выиграть, и проиграть любому классу. Однако хотелось бы отметить, что против лечащих классов фрост-маг бесполезен полностью.

    P.S.: Не забываем использовать мана-камни. Очень полезно бывает дождаться мета-камня и использовать Evocation. За 4 секунды (вместо 8 секунд) получаем 60% маны.

    ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

    - Позволю себе заметить, что данный билд можно рассматривать скорее как соло-фарм билд, нежели ПвП. Как можно было не взять 2% урона в Piercing Ice, а также 5% урона в Arctic Winds? Это не лучшее решение как для ПвП, так и для ПвЕ. Вместо этого ты берешь Permafrost, который абсолютно бесполезен для ПвП, в большинстве случаев, и Frost Channeling, который снижает аггро – чистый ПвЕ-талант. Следовательно, называть данный билд «единственный жизнеспособный на данный момент PvP билд» - немного некорректно.

    Что же касается Improved Arcane Missles…При максимально возможной ПвП-экипировке у тебя за все это время будет около 2000 урона. Стоит ли овчинка выделки, если можно за 1,25 секунды скастовать полноценный Frost Bolt и получить 2500 урона минимум? Кстати, Fire-маг, к сожалению, не дает «взрывного» урона, ибо раз в 3 минуты огневой удар на 3000 – ерунда, в сравнении с веткой Фрост, где можно влить 2500, через секунду – еще 2500, и Lance вдогонку – еще 2000. Повторить нужное число раз.

    - Скастовать Frost Bolt в бою с хантом? Даже если у тебя на каст всего 1,25 секунды, он тебя за 1 секунду просто убьет. Кроме того, каст будет прерываться. Не знаю, как ты в ветке Фрост сможешь влить 7000 в друида, к тому же Ресто-друида. Я написал то, что нужно иметь обязательно, а в остальном возможны варианты.


    - Опиши свое поведение в дуэли с Destruction-варлоком и Subtlety-разбойником.

    1. Subtlety-«шадоустепный» разбойник – это зло. На данный момент - чуть ли ни самый серьёзный противник для мага. Обычно все начинается так. Разбойник: Sap, затем Garrota. Маг: после Silence от гарроты нужно разбойника как-то замедлить. Ставим его во Frost Nova, пытаемся отбежать. Разбойник: 50 на 50 – использует Cloak of Skills.

    С такими разбойниками Blink – это смерть. Можно поставить в Нову, и только потом – Blink. Тогда он применяет Shadowstep, но остается в Нове. Можно будет хотя бы отбежать. Тринкет тратить только на Blind, как и с любым разбойником. Лавировать, пытаться развести на Vanish. Или, если использует Cloak of Skills, применить Fire Bolt 1 ранга, элементаля. Тогда он использует Vanish, но DoT от «болта» его выбрасывает. Ну, а с элементалем с разбойником можно справиться быстро и безопасно. Смотрел со стороны, заметил частую ошибку. Вызывают элементаля, затем применяют Vanish. В результате весь элементаль потрачен впустую.

    2. Варлок – по большому счету, это легко. Варлоки-«дестракторы» часто ходят с суккубом. Если ловим Seduction, используем тринкет или умение. Тут важно вызвать элементаля и отойти от него, а то Shadow Fury его убьет. Удивительно, но факт, бой проходит так же, как с обычным варлоком, просто DoT’ов нет, плюс нет Soul Link. Destruction-варлок – это варлок с «прямыми» заклинаниями. Отправляем их в Silence. Он 8 секунд торчит в Сounterspell. За это время под Новой ему можно снести ой, как много.


    - Опиши подбор снаряжения (приоритеты по статам и эффектам). Какие макросы и аддоны эффективно использовать магом? Какие групповые связки с магом в командах 2-на-2 и 3-на-3, на ваш взгляд, наиболее эффективны?

    1. Для ПвЕ потолок попаданий должен быть 13%. Камни лучше подбирать на попадания заклинаний и на урон от заклинаний. Это должно быть обязатльно, потому что сопротивляемости почти не будет, и, соответственно, больше урона. То есть, ПвЕ – это максимальный урон от заклинаний, попадания заклинаний, критические эффекты заклинаний.

    Для ПвП желательно 400-420 Resilience. Здоровье желательно подогнать под цифру 10300-10600, без баффов.

    2. Аддоны: для ПвП - Рroximo, Natur Enemy Castbar, Ecastbar, Focusframe. Для ПвЕ ешё Deadly Boss Mod, а также измеритель угрозы - Omen или KTM.

    Proximo - показывает команду противника и их таланты.

    NECB- показывает состояние команды противника, их перезарядки, ну и много всего интересного. Главное – его настроить.

    Focusframe - делает стандартный фокус видимым. на экране. Появляется панель, с целью вашего фокуса. Удобно.
    Ecastbar – меняет панель заклинаний.


    МАКРОСЫ

    КОД:

    /stopcasting
    /cast [target=focus,exists,harm]counterspell
    /cast [target=mouseover,harm] counterspell:counterspell
    /cast [exists,harm]counterspell

    Втыкает counterspell в фокус, а не в цель. Очень удобно.

    КОД:

    #showtooltip ice Block
    /cancelaura Ice Block
    /stopcasting
    /cast Ice Block

    По одному нажатию входит в Ice Block. Второе нажатие - выходит. Чудо гномской инженерии.
    Категория: WOW | Добавил: DoubleDamage (05.06.2009)
    Просмотров: 7836 | Теги: bilds, билды мага, билды пвп, билды PvP, Билды | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск

    Привет, Гость
     
    Логин:
    Пароль:

    Фракции:

    Альянс

  • Люди
  • Эльфы
  • Дварфы
  • Гномы
  • Дреней
  • Хорде

  • Орки
  • Нежить
  • Троли
  • Таурены
  • Кровавые Эльфы

  • Классы:
  • Маг
  • Жрец
  • Охотник
  • Воин
  • Разбойник
  • Чернокнижник
  • Друид
  • Шаман
  • Паладин
  • Рыцарь смерти

  • Профессии:

    Основные

  • Алхимия
  • Кузнечное дело
  • Зачарование
  • Инженерия
  • Кожевничество
  • Шитьё
  • Ювелирное дело
  • Начертание
  • Травничество
  • Горное дело
  • Снятие шкур
  • Дополнительные

  • Рыбалка
  • Первая помощь
  • Кулинария

  • Друзья сайта:
    Используются технологии uCoz