Расы - Орки (Orcs) |
Расовые бонусы • Кровавая ярость (Blood Fury) активное (только у Воина/Разбойника/Охотника (Warrior/Rogue/Hunter)) - Увеличивает силу атаки (attack power) на (Уровень персонажа*4)+2 (282 на 70-м), но уменьшает лечение проходящее по вам на 50%. Длится 15 секунд. • Кровавая ярость (Blood Fury) активное (только у Шамана (Shaman)) - Увеличивает силу атаки (attack power) на (Уровень персонажа*4)+2 и повреждение с лечением от заклинаний на (Уровень персонажа*2)+3, но уменьшает лечение проходящее по вам на 50%. Длится 15 секунд. • Кровавая ярость (Blood Fury) активное (только у Колдунов (Warlock)) - Увеличивает повреждение и лечение от заклинаний на (Уровень персонажа*2)+3, но уменьшает лечение проходящее по вам на 50%. Длится 15 секунд. • Стойкость (Hardiness) пассивное - Дает 15% сопротивления к оглушению и опрокидыванию (Stun, Knockout). • Команда (Command) пассивное - Повреждения питомцев в ближнем бою на 5% больше. • Специализация на топорах (Axe Specialization) пассивное - при использовании топоров, как одноручных, так и двуручных Expertise больше на 5. Характеристики Эта раса в основном состоит из мускулистых воинов, хороших охотников и мудрых шаманов. Обычно у них зеленый цвет кожи, но он может так же быть и других в основном темных цветов. Волосы обычно темного цвета. Оркам очень многое пришлось пережить, что сделало их очень сильными и выносливыми. Орки очень гордая и свободолюбивая раса, хотя в свое время они находились под гнетом демонического проклятия и представляли из себя жестоких и кровожадных существ. Они очень воинственный народ. Если есть противник, они никогда не поворачиваются к нему спиной. Любой спор, который возникает между орками, решается тут же при помощи кулаков очень действенный способ, хотя в нем не всегда побеждал тот, кто прав. Некоторые из орков (те которые обычно становятся вождями или шаманами) обладают большой мудростью которая вела их орков не только к славным победам но и к миру. Хорошо развита в этой расе и магия, одни из самых могущественных варлоков этого мира являются орками. Жизненный уклад У орков иерархия чем-то похожая на людскую. Во главе всех орков стоят вожди и шаманы самых сильных и могущественных кланов среди них есть и Тралл. Во главе каждого клана стоит вождь обычно это очень умелый и храбрый воин сумевший показать свою силу, выдержку, а также хорошие лидерские качества. Но в большинстве во главе клана стоят мудрые шаманы или варлоки. Все вожди орков подчиняются совету орды (Земляное кольцо) в который входят только самые мудрые и сильные из всех вождей. Сейчас орки занимаются преимущественно одним – освоением своей новой родины и обустройством своей столицы - величественного города Огримара. В степях Калимдора их охотники приносят неплохую добычу, а воины орков расчищают земли вокруг своего города от разнообразных враждебных существ населяющих их земли. Технологии Так как орки не очень заботятся о своей защите, предпочитая больше атаковать то их познания в ковке брони не очень большие в основном это металлические пластины, приклепанные на кожаный доспех или кольчуга. Технология изготовления оружия у орков более совершенна, хотя во многом свои качества их оружие приобретает благодаря шаманам племени. Кузнецы орков выковывают в основном утяжеленные топоры или молоты, которые в сильных руках орковских воинов легко пробивают человеческую броню. Особой славой пользуются клинки Blademaster’ов, их особая заточка позволяет разрезать самую крепкую броню. Искусство войны Хотя орки и не научились обрабатывать камень, что бы строить каменные укрепления их деревянные сооружения выглядят очень устрашающе. Врывая острые колья в землю тем самым, создавая тяжело преодолимые препятствия, как для конных, так и для пеших войск противника. Орки всегда предпочитают ближний бой, где каждый может показать свою силу, выучку и храбрость. Их яростные воины известны всему Азероту за свою огромную силу и нерушимую стойкость. Их варлоки способны призвать демонических существ, которые сеют страх и разрушения среди врагов. Шаманы орков способны не только лечить и усилить орков. Они так же способны призывать на помощь духов земли при помощи тотемов и тем самым крушить оборону врага землетрясениями или разить противника огнем, а также другими стихиями и силами духов. У орков преобладает нападающая тактика. Орки обычно нападают всеми кланами, выбирая себе предводителя, который поведет их в битву. Во время такой войны все распри между кланами прекращаться, все они объединяться во имя одной цели. Бесчисленные отряды орков сметают противников. Благодаря своей силе и ярости они сминают вражеские построения и ломают продуманную тактику, вынося победу на окровавленном лезвии топора. |