Главная | RSS 19:57
Меню сайта:
  • Главная
  • Новости
  • Форум
  • О нас
  • Обратная связь
  • Устав гильдии
  • Состав гильдии
  • Карта сайта
  • Карта форума
  • Файлы
  • Фотоальбомы
  • Статьи
  • Калькулятор талантов


  • Чат:
    200

    Голосование:
    Женьщины какой расы самые сексуальные ???
    1. Кровавые эльфы
    2. Ночные эльфы
    3. Дренеи
    4. Люди
    5. Нежить
    6. Троли
    7. Дварфы
    8. Гномы
    9. Орки
    10. Таурены
    Всего ответов: 430

    Статистика:



    Rambler's Top100




    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Наша кнопка:

    BestWoW

    Маг

    Когда-то маги Варкрафта концентрировали свои силы в магиократии Даларана. Но после того, как это королевство было разрушено Пылающим Легионом, арканные науки расползлись по всем закоулкам мира.

    Маг – очень важный и полезный член группы. Одна из его сильнейших особенностей – полиморфизм (Polymorph), позволяющий магу контролировать сразу несколько монстров, атакующих его группу. Кроме этого, маг может использовать свитки телепортации, которые позволяют намного быстрее путешествовать по миру. Маги даже способны «вызывать» еду и питье, чтобы помочь группе быстрее оправиться после сражения.

    Преимущества:

    - Может «призывать» еду и питье.
    - Мощные заклинания, наносящие повреждения по площади.
    - Возможность телепортации.

    Слабости:

    - Не может успешно сражаться с монстрами, обладающими сопротивлением к заклинаниям.
    - Очень хилый, и может быть быстро убит в некоторых ситуациях.
    - Может носить только тряпичную броню.


    Роль.

    Если вам нужен кто-то, кто сможет показать монстрам, что такое боль, то маг – отличный выбор. С его стихийными и арканными атаками, главной целью мага в игре является нанесение повреждений, и они отлично справляются с поставленной задачей. Их арсенал включает в себя несколько мощнейших заклинаний, контролирующих толпу, дающих магам способность удерживать в страхе орды противников – правда эти способности можно применить лишь против самых обыкновенных существ в игре. Мы не будем вам говорить, как играть, так как самое интересное в нашей игре – эксперименты, которые вы будете ставить каждый день.

    Проблемы.

    - Остаться в живых.
    - Попытаться избежать агро монстров.
    - Доступные расы: человек, гном, нежить, тролль.

    Стандартные показатели: здоровье/мана.

    Доступное обмундирование: одежда.
    Доступное оружие: посохи, волшебные палочки, кинжалы (с обучением), мечи (с обучением).

    Ледяная броня (Ice Armor) и холодная броня (Frost Armor) не складываются.
    Ледяные эффекты от ледяной брони (Ice Armor) и холодной брони (Frost Armor) не складываются.


    Арканная магия.

    Интеллект арканы (Arcane Intellect) (бафф) – увеличивает интеллект мишени на X на Y минут. Вы можете использовать этот бафф как на себе, так и на других игроках.

    Великолепие арканы (Arcane Brilliance) (групповой бафф) – Увеличивает интеллект группы на Х на один час. Требуемый компонент: арканный порошок (Arcane Powder). Заклинание доступно лишь игрокам 56+ уровня с помощью найденной книги.

    Стрелы арканы (Arcane Missiles) – выстреливает в противника магическими стрелами, нанося Х повреждений за секунду, действуя Y секунд. этого заклинания очень красивая анимация. Его нельзя использовать, если вас немы.

    Полиморфизм (Polymorph) – данное заклинание превращает вражеских чудовищ (Beasts), гуманоидов (Humanoids) и тварей (Critters) в овечек, делая их беспомощными на время действия заклинания. В течение этого времени овечка не может атаковать или колдовать, а также будет очень быстро регенерировать здоровье. За раз можно превратить только одно существо. Любая атака трансформирует цель в первоначальную форму. Существует возможность освободиться от действия заклинания несколько раньше срока, особенно если оно было наколдовано на игрока. Кроме этого, на игроках заклинание висит меньше, и маловероятно, что вы пробегаете овечкой больше 15 секунд.

    Ослабление магии (Dampen Magic) – благодаря данному заклинанию магические эффекты действуют слабее на выбранную цель. Оно уменьшает повреждения, получаемые от наступательных заклинаний, на X, эффекты от заклинаний лечения на Y. Длится Z минут. Используйте это заклинание, чтобы защитить членов группы от вражеской магии, но будьте готовы к тому, что лечить обкастованных союзников будет сложнее.

    Усиление магии (Amplify Magic) – благодаря данному заклинанию магические эффекты действуют сильнее на выбранную цель. Оно увеличивает повреждения, получаемые от наступательных заклинаний, на X, эффекты от заклинаний лечения на Y. Длится Z минут. Будет полезно, если вы хотите усилить эффекты лечебных заклинаний и не волнуетесь о повреждениях от наступательной магии противников.

    Арканный взрыв (Arcane Explosion) (урон по площади) – вокруг заклинателя происходит взрыв арканной магии, наносящий от Х до Y повреждений всем противникам, находящимся в пределах Z ярдов. Заклинание будет весьма полезно, если вы окружены противниками.

    Определить магию (Detect Magic) – в течение Х минут показывает, какие положительные баффы висят на выбранной цели. Заклинание весьма полезно, так как вы узнаете, с помощью чего можно убить противника, к чему он особо уязвим. Если же вы умеете снимать баффы, оно еще полезнее.

    Снять слабое проклятье (Remove Lesser Curse) – снимает одно слабое проклятье с дружественной цели. Проклятья могут наносить повреждения, иметь большой срок действия, да и просто раздражать. С помощью этого заклинания вы можете избавиться от них.

    Прыжок (Blink) – телепортирует заклинателя в выбранную локацию, освобождая его от любых сдерживающих эффектов. Это – самое любимое магами заклинание. К тому же, его можно применить по-разному – начиная от освобождения от заклинаний противника, заканчивая исследованием местности и путешествиями. Не действует, если маг оглушен.

    Щит маны (Mana Shield) – вы жертвуете маной ради поглощения Х повреждений. Длится Y минут. Это отличное заклинание, если вы в беде или вот-вот умрете. Так как оно высасывает вашу ману, единственной вашей надеждой является то, что противник умрет до того, как это сделаете вы.

    Контрзаклинание (Counterspell) – сбивает заклинание противника на Х% времени, не давая ему возможности заново скастовать его, а также скастовать любое другое заклинание из этой школы на 10 секунд. Будет весьма полезно против вражеских магов. Не забудьте, что данное заклинание вызывает агрессию монстров.

    Магическая броня (Mage Armor) – увеличивает сопротивление всем типам магии на Х, кроме этого Y% вашей маны продолжит регенерироваться во время колдовства. Длится Z минут.

    Медленное падение (Slow Fall) – Замедляет скорость падения на X секунд. Вы можете использовать данное заклинание, чтобы прыгнуть с высокой горы и не пострадать при падении. Требует реагент.

    Телепорт (Teleport) – телепортирует заклинателя в Х. Для использования требуется реагент и специальное умение.

    Портал (Portal) – создает портал, с помощью которого члены группы могут телепортироваться в Х. Для использования требуется реагент и специальное умение. Каждое заклинание телепортации обладает своей перезарядкой.


    Призывание (Conjuration).
    Дает возможность магу призвать следующие предметы. Вам также может понадобиться приготовить что-то из этого заранее, чтобы не тратить драгоценное время в центре сражения.

    Призвать еду (Conjure Food) – призывает Х буханок хлеба, обеспечивая мага и его союзников едой.

    Призвать воду (Conjure Water) – призывает Х бутылок воды, обеспечивая мага и его союзников водой.

    Призвать камень маны (Conjure Mana Stones) – призывает агат, цитрин, нефрит или рубин маны, который можно использовать для моментального восстановления определенного количества маны. Рекомендуем использовать лишь в чрезвычайных ситуациях.


    Магия огня (Fire Magic).
    Старайтесь использовать заклинания этой школы против монстров, не обладающих защитой или сопротивлением огню.

    Огненный взрыв (Fire Blast) – Наносит цели от Х до Y повреждений огнем.

    Огненный шар (Fireball) – Выпускает огненный шар, наносящий от Х до Y повреждений, а также дополнительные А повреждения в течение Z секунд.

    Огненный удар (Flamestrike) (урон по площади) – Вызывает огненный столб, наносящий всем противникам в зоне действия от Х до Y повреждений, также дополнительные А повреждения в течение Z секунд.

    Огненный щит (Fire Ward) – поглощает Х огненных повреждений. Длится Z минут. Рекомендуем использовать, когда сталкиваетесь с монстром, наносящим повреждения огнем.

    Ожог (Scorch) – обжигает противника, нанося от Х до Y повреждений огнем


    Магия Холода (Frost Magic)
    Старайтесь использовать заклинания этой школы против монстров, не обладающих защитой или сопротивлением холоду.

    Ледяная стрела (Frostbolt) – выстреливает в противника ледяной стрелой, нанося от Х до Y повреждений холодом, а также замедляя скорость его передвижения на Z секунд. Отличное заклинание, если вы не хотите, чтобы монстр убежал от вас и предупредил своих друзей.

    Холодная броня (Frost Armor) – Увеличивает броню на Х. Если противник ударит заклинателя, то есть вероятность, что скорость его передвижения уменьшится на Y%, а скорость атаки на Z%. Длится А секунд.

    Снежная буря (Blizzard) (урон по площади) – Над выбранной областью начинается дождь из ледяных осколков, наносящий всем противникам Х повреждений в течение Y секунд.

    Конус холода (Cone of Cold) – Все цели перед заклинателем, попадающие в радиус действия заклинания, получают от Х до Y повреждений холодом, в скорость их передвижения уменьшается на Z% на N секунд. Рекомендуем вам использовать данное заклинание, если вы намереваетесь убежать от противников.

    Ледяная броня (Ice Armor) – увеличивает броню на Х и сопротивление холоду на Y. Если противник ударит заклинателя, то есть вероятность, что скорость его передвижения уменьшится на Y%, а скорость атаки на Z%. Длится А секунд.

    Ледяная Звезда (Frost Nova) – взрыв холода наносит всем противникам рядом с заклинателям от Х до Y повреждений холодом, а также замораживает их на Z секунд. Это – одно из основных заклинаний мага. Рекомендуем вам использовать данное заклинание, если вы намереваетесь убежать от противников. Также можно использовать в сражении, чтобы добить полуживых, отступающих врагов.

    Ледяной щит (Frost Ward) – поглощает Х повреждений холодом. Длится Y минут.

    Битва.
    Ледяная звезда (Frost Nova) или другие заклинания холода, замораживающие или замедляющие противников, самые основные в арсенале мага. В бою, перед тем как произнести одного из них, магу стоит отбежать как можно дальше от противников – он слишком слаб для ближнего боя, и не в его интересах быть рядом с монстром, колдуя вызывающие агрессию заклинания.

    Профессии.
    Здесь ваш выбор не ограничен, но может что-то из перечисленного ниже вам покажется наиболее привлекательным для мага

    - Портняжное дело (Tailoring) – маги могут создавать тряпичную броню и продавать ее.
    - Зачарование (Enchanting) – маги могут зачаровывать свое обмундирование, что делает их еще более могущественными.
    - Алхимия и травоведение (Herbalism and Alchemy) – маг может создавать зелья маны и баффов.
    Поиск

    Привет, Гость
     
    Логин:
    Пароль:

    Фракции:

    Альянс

  • Люди
  • Эльфы
  • Дварфы
  • Гномы
  • Дреней
  • Хорде

  • Орки
  • Нежить
  • Троли
  • Таурены
  • Кровавые Эльфы

  • Классы:
  • Маг
  • Жрец
  • Охотник
  • Воин
  • Разбойник
  • Чернокнижник
  • Друид
  • Шаман
  • Паладин
  • Рыцарь смерти

  • Профессии:

    Основные

  • Алхимия
  • Кузнечное дело
  • Зачарование
  • Инженерия
  • Кожевничество
  • Шитьё
  • Ювелирное дело
  • Начертание
  • Травничество
  • Горное дело
  • Снятие шкур
  • Дополнительные

  • Рыбалка
  • Первая помощь
  • Кулинария

  • Друзья сайта:
    Используются технологии uCoz