Рыцарь смерти (Death Knight)
Они более не слуги Короля Мёртвых, их новое амплуа - опытные соперники всех и вся, тяжело вооруженные и обмундированные, владеющие арсеналом тяжелых и запрещённых магий, выученных в невольничестве у Короля Мёртвых. Ниже приведён список практически всех особенностей этого класса.
Как получить доступ к Рыцарю Cмерти:
На выбранном сервере должен быть персонаж не ниже 55-го уровня, и вы тогда сможете создать рыцаря смерти 55-го уровня любой расы (на PvP -реалмах Рыцарь Смерти (далее - ДК) должен быть той же фракции, что и основной персонаж). Когда вы очутитесь в мире (локация Eastern Plaguelands), вашему новоиспеченному ДК будут предоставлены квесты для обучению новым способностям. На 1 аккаунте может быть только 1 ДК
Роль класса
Танк – ДК носит плейт-броню, и он подойдет танком как для маленьких групп, так и для рейдов. В плане дамага ДК будет выкладываться полностью.
DPS – рыцарю смерти можно поменять таланты и с умом одеть, и вот, он уже выполняет роль melee - DPS , основанную на быстрых атаках и «болезнях» - DoT 'ах.
Таланты
Ветви талантов рыцарей смерти дополняются и Присутствиями – аурами, действующими только на ДК.
Кровь(Blood) Лед(Frost) Нечестивость(Unholy) |
Система Рун Основой всей механики действия Рыцаря Смерти – руны и «руническая сила». Хороший ДК-игрок будет с умом использовать и руны и их силу для эффективного нанесения дамага или танкования.
|
Руны Для каждой абилки ДК требуются руны, которые мы имеем в трех вариациях: кровавые, морозные и нечистые. В зависимости от абилки, могут потребоваться руны одного типа или комбинация разных. Когда руна используется, срабатывает кулдаун. Рыцари смерти могут сами выбрать набор из шести рун, используемых в данное время. К примеру, танк-ДК может загрузить в свой набор больше Морозных рун, чем остальных. Руническая сила: когда работают рунные способности, ДК генерирует нечто, называемое рунической силой. У рыцаря смерти будут определенные абилки, которые могут высвободить сразу всю рунную силу. Как и Rage у Воинов, руническая сила иссякает со временем при неиспользовании. |
Призванные существа
Создание слуг из рядов падших на поле битвы – главная способность Рыцаря Смерти.
Поднять Мертвых (Raise Dead): ДК поднимает из тела мертвеца помощника-гуля. Если использовано на союзника, он сможет лично поиграть вурдалаком, полностью контроллируя.
Армия Смерти (Army of the Dead): Заклинание, требующее времени для кастования, поднимает из мертвых группу нежити, которая будет защищать Рыцаря Смерти от врагов, но на короткое время, по прошествии которого они рассыпятся в прах.
Вызвать Мертвого Жеребца (Summon Deathcharger): каждый ДК может вызвать себе маунта 40-го уровня. На более высоких уровня развития ДК можно будет выполнить квест на эпик-маунта.
Лик Смерти (Death Coil) -- использует всю Runic Power, наносит 600 дамага не-Undead цели или хилит 900 хитпоинтов если целью является союзник.
Смертельный Захват (Death Grip) - вариант Taunt для Рыцаря Смерти. Спелл пулит моба и перехватывает аггро на короткое время. Blizzard дает игрокам возможность двигать монстров таким способом (с помощью Death Grip), к тому же, это работает и в PvP .
Chains of Ice-- действует как Entangling Roots, сковывает цель на месте.
Death Pact -- убивает поднятых гулей в замен на хп ДК.
Death and Decay -- действует на цель, AoE-DoT, аналогично паладинскому спеллу Consecration. Есть шанс что на цель заклинания еще попадет и Fear
Anti-magic Shield -- Уменьшает дамаг следующего заклинания, направленного на ДК на 75%. Также "превращает" дамаг в Runic Power.