Главная | RSS 14:16
Меню сайта:
  • Главная
  • Новости
  • Форум
  • О нас
  • Обратная связь
  • Устав гильдии
  • Состав гильдии
  • Карта сайта
  • Карта форума
  • Файлы
  • Фотоальбомы
  • Статьи
  • Калькулятор талантов

  • Категории:
    WOW [23]


    Чат:
    200

    Голосование:
    Женьщины какой расы самые сексуальные ???
    1. Кровавые эльфы
    2. Ночные эльфы
    3. Дренеи
    4. Люди
    5. Нежить
    6. Троли
    7. Дварфы
    8. Гномы
    9. Орки
    10. Таурены
    Всего ответов: 430

    Статистика:



    Rambler's Top100




    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Наша кнопка:

    BestWoW

    Главная » Статьи » WOW

    Билд [Bild] друида(друля)

    Специализация: билд для PvE, основная роль в рейде – offtank (ОТ)

    Распределение по дереву талантов: Balance/Feral/Restoration - 0-50-11

    ТАЛАНТЫ

    FERAL

    5/5 Ferocity - уменьшение затрат ярости/энергии на атакующие умения медведя и кошки (ярости много не бывает, экономим)

    5/5 Feral Aggression - усиливает действие Demoralizing Roar (умение, уменьшающее attack power (АП) противников) на 40%, и увеличивает урон от Ferocious Bite (завершающий удар кошки) на 15%. (конечно в PvP такое уменьшение АП соперника не поможет, но у монстров АП невысок, и бить вас будут заметно слабее).

    3/3 Feral Instinct - увеличивает аггро-генерацию медведя на 15% и уменьшает шанс быть обнаруженным, когда прячетесь кошкой в невидимость - Prowl.

    3/3 Thick Hide - +10% брони от вещей (куда ж танковать без крепкой шкурки).

    2/2 Feral Swiftness - увеличивает скорость передвижения в кошке, но главное +4% уклонения (dodge) в форме медведя и кошки.

    1/1 Feral Charge - прерывает каст и обездвиживает на 4 секунды.

    3/3 Sharpened Claws - Точёные Когти помогают выдавать критический эффект на 6% больше (полезно и для урона в кошке и для аггро-генерации в медведе).

    2/2 Shredding Attacks - уменьшает "стоимость" Shred на 18 энергии (атака сзади в кошке, основное атакующее умение, но без этого таланта слишком много стоит энергии) и "стоимость" Lacerate (умение медведя) на 4 единицы ярости.

    3/3 Predatory Strikes - увеличивает АП в любой форме (кроме кастерской и дерева) на 150% от твоего уровня (не забываем, ОТ должен уметь атаковать более или менее, иначе просто возьмут лишнего Prot-Воина в рейд. К тому же этот талант открывает путь к Heart of the Wild.

    2/2 Primal Fury - позволяет со 100% вероятностью получить 5 ярости от критического эффекта в форме медведя и дополнительный пункт комбо в форме кошки.

    2/2 Savage Fury - +20% дамага от Claw, Rake и Mangle (в кошке). Урон не менее важен танковых свойств ОТ-друида)

    1/1 Faerie Fire (Feral) - уменьшает броню цели на 610 на 40 секунд и не даёт уйти в stealth или невидимость.

    5/5 Heart of the Wild - увеличивает интеллект на 20% (видимо, чтоб лечить группу Tranquility), а также увеличивает стамину медведя на 20% и АП кошки на 10%. Отличный талант.

    3/3 Survival of the Fittest - увеличивает все атрибуты на 3% и уменьшает шанс критического удара оружием по нам на 3% (это один из важнейших танковых талантов, так как, чтобы достичь «критоимунности» для монстров 73-го уровня (уровень боссов) нужно 490 Defence, а использование этого таланта позволяет друиду уменьшить рубеж до 415 Defence, что несложно набрать)

    1/3 Primal Tenacity - увеличивает шанс сопротивляемости Страху и Оглушению на 5% (это очко можно вложить и в другой талант, например в увеличение времени Оглушения, но в рейде на 25 человек это вам вряд ли поможет).

    1/1 Leader of the Pack - даёт +5% критического эффекта всем, кто выдает физический урон в группе в радиусе 45 ярдов.

    2/2 Improved Leader of the Pack - позволяет всем в группе вылечить себя на 4% общего здоровья при критическом ударе, но не чаще чем раз в 6 секунд. (Весьма заметный эффект для тех кто часто «критует»).

    5/5 Predatory Instincts - увеличивает наш урон от критического эффекта на 10% и шанс избежать АОЕ эффекта (поражающего площадь) на 15%. (сейчас Близзард очень любит давать монстрам всевозможные Whirlwind (вертушки), поэтому сие умение будет весьма полезно).

    1/1 Mangle - в медведе: делает 115% обычного урона + 155 и увеличивает уронд по цели от Shred и любых bleed- эффектов на 30% на 12 секунд, имеет 6-секундную перезарядку (за счёт высокого урона отлично создает угрозу, и в отличие от Maul проходит не вместо следующего обычного удара, а как постоянное умение). В кошке: делает 160% обычного урона + 264 и увеличивает урон по цели от Shred и любых bleed- эффектов на 30% на 12 секунд (Разбойники с радостью будут вешать гарроту на монстра под действием Mangle, да и урон от Mangle солидный, если не пользовать Shred, то Mangle очень помогает)/

    RESTORATION

    5/5 Furor - даёт 10 ярости, когда превращаемся в медведя, и 40 энергии, когда в кошку (например, вы хотите наброситься на босса (Charge) и танковать его на том месте, но ярости-то нет. Если использовать аггро-генерящее умение, то оно даст дебафф на броню, что не есть хорошо. А так, перекинувшись в медведя, вы сразу имеете 10 ярости на Charge).

    5/5 Naturalist - уменьшает время каста Healing Touch на 0,5 секунд и даёт +10% урона к физическим атакам во всех формах. (не бог весть что, но 10% урона совсем не помешают). Кроме того, нам нужно 10 очков в Resto- ветке, чтобы взять следующий талант.

    1/1 Omen of Clarity - наполняет друида естественной энергией. Каждая наша оружейная атака даёт шанс войти в Clearcasting - состояние, которое делает любое следующее наше действие "бесплатным", т.е. не тратящим ни ярости, ни энергии, ни маны.

    ОПИСАНИЕ ИГРЫ В ДАННОМ БИЛДЕ

    Билд предназначен для ПвЕ, а именно – для роли ОТ в рейдах на 10 и 25 человек. Ничего, кроме экипировки и специфики боссов, не мешает вам стать и главным танком в таком билде.

    Преимущества Друида в качестве офф-танка следующие:

    1. Друид просто гениально набирает аггро, даже не получая урона, и вам придётся проявить внимательность, чтобы не вылезти на 1-е место, перебивая по аггро главного танка. Воину же в качестве офф-танка требуется, как правило, помощь охотников, чтобы не отстать от главного танка и не сдерживать атакующих. Proto-паладин же, не получая урона, а следовательно и лечения, быстро «просядет» по мане.

    2. Сменив форму, друид может выдавать приличный урон. Конечно, не на уровне топ-атакующих, но несравнимо больше, чем prot-воины, а имея хорошую по урону экипировку и возможность переодеться в него – и того больше.

    Минусы Друида в качестве танка:

    1. Не носит щит, а следовательно не имеет блока, что лишает его возможности избавиться от сокрушительных ударов.

    2. Опять же, нет щита и нет парирования. Следовательно, в Avoidance (шанс избежать удара) Друид уступает Воину и Паладину, хотя и может собрать довольно высокий уровень Dodge.

    Из этого делаем выводы по подбору одёжки для Друида:

    1. Нужно получить 415 Defence, на 70-м уровне это не составит труда. (больше собирать, в общем-то, нет смысла, лучше вложиться в другие атрибуты)

    2. Нужна стамина, так как недостаток Avoidance надо компенсировать большим количеством жизни.

    3. Нужны вещи с броней, в том числе и кольца, чтобы ослабить удары по вам.

    4. Все на Dodge, причем камни и вещи на Agility даже приоритетнее Dodge-рейтинга, так как кроме самого Dodge они добавят немного брони, критических эффектов, которые дадут ярость, а также АП, что полезно для аггро.

    ТАНКОВАНИЕ

    Если вам необходимо держать 2-3 цели, то стоит вытаскивать их по одному в кастерской форме. Сначала скастовать Starfire на 1-го монстра, потом Moonfire на другого или на того же, если их только два – и, перекинувшись в медведя, танковать основную цель.

    Использовать умение генерировать ярость стоит только если монстр бьет магией и броня не важна.

    Mangle используем по перезарядке, Maul все время. Стоит применить пять раз Lacerate и далее просто обновлять, его не давая закончиться. Не забываем обновлять Demoralizing Roar и Fairy Fire на монстре. Когда держите несколько целей и рядом нет монстров в «овце-сапе-трапе» и так далее, то стоит использовать Swipe. В общем, когда с яростью нет проблем, то можно использовать всё что в данный момент не на перезарядке. Bash лучше оставить на момент когда монстр будет кастовать, например лечение (если он, конечно, подвержен Оглушению). Taunt же храним для для спасения жизни незадачливому атакующему, который сорвал аггро.

    Кроме того, у медведя есть замечательное умение – лечение себя за счет ярости. Его бережем на случай, если лекарь вышел из строя. Это поможет пережить какое-то время без лечения, а иногда и добить монстра.

    НАНЕСЕНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ

    Цикл в кошке, в общем-то, несложен. Mangle-Shred-Shred – до 5 комбо-очков (главное чтобы Mangle не успел спасть, иначе обновляем его), потом завершающий удар - Rip, далее ждём хотя бы 60-ти энергии, пока ждём, можно обновить Fairy Fire, и далее повторяем схему.

    Если босс элементаль или механоид, то он, скорее всего, иммунен к bleed-эффектам. Тогда при наборе 5 комбо-очков используем Ferocious Bite.

    Категория: WOW | Добавил: DoubleDamage (05.06.2009)
    Просмотров: 5370 | Теги: bild, билды для друля, билды друида, билды вов, Билды | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск

    Привет, Гость
     
    Логин:
    Пароль:

    Фракции:

    Альянс

  • Люди
  • Эльфы
  • Дварфы
  • Гномы
  • Дреней
  • Хорде

  • Орки
  • Нежить
  • Троли
  • Таурены
  • Кровавые Эльфы

  • Классы:
  • Маг
  • Жрец
  • Охотник
  • Воин
  • Разбойник
  • Чернокнижник
  • Друид
  • Шаман
  • Паладин
  • Рыцарь смерти

  • Профессии:

    Основные

  • Алхимия
  • Кузнечное дело
  • Зачарование
  • Инженерия
  • Кожевничество
  • Шитьё
  • Ювелирное дело
  • Начертание
  • Травничество
  • Горное дело
  • Снятие шкур
  • Дополнительные

  • Рыбалка
  • Первая помощь
  • Кулинария

  • Друзья сайта:
    Используются технологии uCoz